|
|
Субъективные заметки о фильмах |
|
Кристал Билли Комедия "Анализируй это"
(Analyze This).
Режиссер - Гарольд Рэмис. В ролях -
Роберт Де Ниро, Билли Кристал. США. 1999.
- ... с любовницей? Значит у вас
проблемы с женой?
- Слушай, парень, мать твою, у меня нет
никаких проблем с женой.
- Тогда почему вы имеете любовницу?
- Чтобы делать с ней то, что я не могу
делать с женой. Понял, козел?
- А что вы не можете делать с женой?
- Слушай, ну ты совсем баран! Моя жена
этими губами моих детей целует. Дошло
теперь, идиотина?
(из фильма)
Представьте
себе, что вы - крутой парень. Ну, в смысле,
мафиози. Причем крупный мафиози - глава
одной из Семей Нью-Йорка. Понятно, чем
занимается человек подобного ранга:
планирует крупные ограбления, убивает
людей, занимается рэкетом и шантажом,
словом, живет полной жизнью. Подобная
профессия накладывает на человека
определенный отпечаток. В том смысле,
что в его организме должно быть много
стали. Стали во взгляде, в мышцах, в
сердце и в этих... как их... ну, вы поняли.
Короче говоря, мужик должен быть крутой
- до предела. Такой, что при чтении "Хижины
дяди Тома" не проронил ни одной
слезинки. | далее... | Романтическая комедия "Любимцы
Америки" (America's Sweethearts)
Режиссер - Джо Рот. В ролях - Джон
Кьюсак, Джулия Робертс, Билли Кристал,
Кэтрин Зета-Джонс, Хэнк Азария,
Кристофер Уокен. США. 2001. 102 мин.
Актеры Эдди Томас (Джон
Кьюсак) и Гвен Харрисон (Кэтрин Зета-Джонс)
были любимцами Америки. Они всегда
играли только в романтических
мелодрамах режиссера Хэла Уэйдмана (Кристофер
Уокен), причем всегда изображали в них
влюбленных парочек. Но и в жизни Эдди и
Гвен составляли счастливую семейную
пару, и вся Америка наслаждалась этой
завораживающей сказкой: два красивых
молодых человека, играющие в любимых
всей Америкой мелодрамах, в жизни любят
друг друга так же, как и в кино. Ах, ах,
как это романтично, как это прекрасно и
возвышенно! | далее... | Комедия "Анализируй то"
(Analyze That)
Режиссер - Гарольд Рэмис. В ролях -
Роберт Де Ниро, Билли Кристал, Лиза
Кудроу, Кэти Мориарти, Джо Витерелли.
США. 2002.
У
Голливуда (да и не только у него) есть
достаточно дурацкая манера на любой
успешный фильм снимать продолжения (сиквелы).
Иногда, впрочем, для разнообразия
вместо продолжения снимаются так
называемые приквелы - то есть не
продолжение, а предыстория. Приквел
обычно еще более кошмарен, чем сиквел (и
оба слова одинаково отвратительно
звучат), но вряд ли имеет смысл
сравнивать, что из них хуже - оба этих
явления намного (временами - ужасающе
намного) уступают оригиналу. | далее... |
|
|
|
|
|