|
|
Субъективные заметки о фильмах |
|
Смит Уилл Фантастическая комедия "Люди
в черном 2" (Men In Black II)
Режиссер - Барри Зонненфельд. В ролях
- Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Рип Торн,
Розарио Доусон, Лара Флинн Бойл. США. 2002.
[агент Кей отстреливает
башку инопланетянину]
(агент Джей) - О! К тебе что - память
вернулась?
(агент Кей) - Да нет.
(агент Джей) - Откуда тогда ты знал, что у
него голова снова отрастет?
(агент Кей) - А она отрастет?
В
общем, еще со времен первого "Люди в
черном" было понятно, что агенту Джей
и агенту Кей снова придется спасать
старушку Землю от каких-нибудь
инопланетных придурков. Уж больно
забавный, прикольный и остроумный
получился первый фильм, а сборы от него
превзошли все самые смелые ожидания
создателей. Тем не менее со съемкой
сиквела ожидались большие проблемы.
Потому что это бизнес, бейби, это
большое кино. А в большом кино все
должно быть продумано. Нынче, когда
актер подписывает контракт на съемки в
каком-нибудь пустячковом блокбастере,
стоимостью лимонов в сто, туда сразу
включается пункт, в котором
оговариваются условия его участия в
продолжениях: "Блокбастер II, или
Возвращение Блокбастера", "Блокбастер
и инопланетянин", а также "Блокбастер
снова в строю". Потому что нельзя все
это безобразие пускать на самотек. Ведь
если первый блокбастер сделает
классные сборы, актер может вообразить
себя черт знает кем и потребовать за
участие в продолжении фантастические
гонорары. А им и так платят настолько
фантастические гонорары, что если эта
фантастичность будет удвоена, то весь
валовой национальный доход Америки
скоро придется пустить исключительно
на гонорары суперзвездам. | далее... | Комедийный боевик "Плохие
парни" (Bad Boys).
Режиссер - Майкл Бэй. В ролях - Уилл
Смит, Мартин Лоуренс, Тиа Леони, Чеки
Карио. США. 1995.
В
старых полицейских боевиках было
классическое сочетание - два белых
полицейских. И начальник полиции тоже
был белый. Затем пришла эпоха
политкорректности, и начальника
полиции сделали черным. После этого
прошло какое-то время, и Голливуд родил
классическую парочку - белого и черного
полицейских напарников, которые с
таким блеском решали все проблемы в "Смертельных
оружиях". А теперь политкорректность
перешла в свою полную диалектическую
противоположность, поэтому крутые
полицейские - оба черные. И оба - звезды.
Одна звезда - та, что пониже ростом и
более мешковатая - Мартин Лоуренс,
вторая - мужчина, который поет - Уилл
Смит. | далее... | Комедийный боевик "Плохие
парни II" (Bad Boys II)
Режиссер - Майкл Бэй. В ролях - Уилл
Смит, Мартин Лоуренс, Йорди Молла,
Гэбриэл Юнион, Питер Стормаре, Олег
Тактаров. США. 2003. 145 мин.
"Классный дебилизм".
Развернутая рецензия кота Бублика.
"Убийство нашего
Тактарова я им вообще не прощу".
Кот Бублик о времени и о себе.
Своих
первых "плохих
парней" Майкл Бэй снял в 1995 году.
Фильм получился, на мой взгляд, весьма
посредственным и поражал только
вторичностью, возведенной в абсолют:
каждый эпизод, каждый диалог и каждый
поворот сюжета сценаристами явно были
позаимствованы из других фильмов.
Единственное, что тогда привнес Бэй в
мировой кинематограф, - это смещение
цветовых акцентов: вместе черного и
белого полицейских напарников, в
дупель ругаемых черным начальником
полиции, он ввел двух черных напарников,
в дупель ругаемых белым начальником
полиции. | далее... | Фантастический боевик "День
независимости" (Independence Day)
Режиссер - Роланд Эммерих. В ролях -
Уилл Смит, Билл Пулман, Джефф Голдблюм,
Рэнди Куэйд. США. 1996.
Если парни всей Земли,
под предводительством
мудрого американского
президента...
(песня Эммериха и Девлина)
Яркий
солнечный день. Режиссер Роланд
Эммерих сидит у окна, прихлебывая
коктейль, а его давний друг и соавтор
Дин Девлин внимательно читает какой-то
журнал.
- Дин, - внезапно заговорил
Эммерих. - Скажи мне, пожалуйста...
- Пожалуйста, - рассеянно
отвечает Девлин, продолжая читать
журнал. | далее... | Мультфильм "Подводная
братва" (Shark Tale)
Режиссеры - Байбо Бержерон, Вики
Дженсон, Роб Леттерман. В ролях - Уилл
Смит, Роберт Де Ниро, Рене Зельвегер,
Анджелина Джоли, Джек Блек, Мартин
Скорсезе, Винченцо Пастори, Питер Фальк.
США. 2004. 90 мин. Бюджет: $75 млн. Сборы по
миру: $158 млн.
- Как живете, караси?
- Ничего себе, мерси.
Очень глубокий фильм. Даже
глубже,
чем картины Ива Кусто.
Кот Бублик
На
Южном рифе в районе пересыпи донного
песка живет себе пацанский такой
карасик по имени Оскар (Уилл Смит).
Впрочем, пацанский он вовсе не по
понятиям, а только по закосу, потому что
Оскар - мелкая рыбешка. Нет, он, конечно,
не какой-нибудь премудрый пескарь, но
пока еще - просто работник китомойки.
Причем работник, между нами, не очень-то
усердный. У Оскара есть светлая цель:
когда-нибудь подняться со своего дна на
самую вершину Южного рифа - туда, где
роскошные пентхаусы, шикарный вид и
счастья полные жабры!
Но одно лишь тревожит Оскара
и не дает ему покоя: должок в пять тонн
раксов этому пузырю - старине Сайксу (Мартин
Скорсезе). Сайкс - известный прилипала
дона Лино (Роберт Де Ниро), крестной
акулы всех тех, кто никогда не
всплывает кверху брюхом. Поэтому с
Сайксом шутки плохи: что не по нему -
сразу кивает этим двум громилам Эрни и
Берни, а любое их прикосновение - как
разряд электрического тока. | далее... |
Фантастическая комедия "Дикий,
дикий Уэст" (Wild Wild West).
Режиссер - Барри Зонненфельд. В ролях - Уилл Смит,
Кевин Клайн, Кеннет Брана.
В фильме "Дикий, дикий
Уэст" Барри Зонненфельд безусловно попытался
повторить успех "Людей в черном". То же
направление сценария, где фантастические сюжеты
помещается в довольно реалистичное окружение. Те
же два главных героя, один из которых - неимоверно
крутой парень (его и в том, и в другом фильме
играет полюбившийся Зонненфельду Уилл Смит), а
другой - более взрослый мужик, который
справляется с затруднениями не лихостью и
крутостью, а умом и опытом (в этом фильме его
играет Кевин Клайн). Те же ироничные диалоги и
подколки, которыми обмениваются герои фильма.
Тот же бесконечный наворот довольно крутых
спецэффектов. | далее... | Фантастический боевик "Я,
робот" (I, Robot)
Режиссер - Алекс Пройас. В ролях -
Уилл Смит, Бриджит Мойнахен, Алан Тадик,
Джеймс Кромвель, Брюс Гринвуд. США. 2004.
102 мин. Бюджет: $105 млн. Сборы по миру: $201
млн.
"Никогда больше не
прикоснусь к модему US Robotics!"
Страшная клятва кота Бублика
"Ничего личного, Сонни,
просто бизнес".
Слова полицейского Спунера, обращенные
к роботу НС-5
Ближайшее
будущее. 2035 год. Вся бытовая - и не очень
- техника в дупель роботизирована, а все
роботы изрядно очеловечены и
превращены в слуг, добрых друзей,
советчиков и помощников. Традиционная
для людей боязнь всяких механических
штучек почти исчезла, потому что роботы
свято и неукоснительно следуют Трем
законам роботехники, согласно
которым роботы ни под каким видом не
могут нанести вред людям, а кроме того,
обязаны выполнять любые команды,
исходящие от людей, за исключением
команд, которые могут нанести вред все
тем же людям. Короче говоря, люди могут
себя чувствовать в полной безопасности. | далее... | Романтическая комедия "Правила
съема: метод Хитча" (Hitch)
Режиссер - Энди Теннант. В ролях -
Уилл Смит, Ева Мендес, Кевин Джеймс,
Эмбер Валлетта, Майкл Рапапорт. США. 2005.
115 мин. Бюджет: $70 млн. Сборы по миру: $173
млн.
Простите, вы нас тут
отвлекаете, а я уже целый год сплю одна!
Фраза в фильме, после которой все
рыдают
Хочу любить, хочу страдать...
Хитч
Сара, золотко, к тебе пришли!
Хитч
Алекс
Хитченс по кличке Хитч (Уилл Смит)
работает... ну, как бы это сказать...
консультантом для мужчин по поимке
женщин. То есть не по поимке, конечно, а
по завлечению теток в свои сети из
серии: "Ах, попалась, птичка, стой!"
Разумеется, далеко не всем мужчинам
требуются консультации Хитча, потому
что они и сами по себе вполне способны
справиться с задачей по охмурению
всяческих разных женских особ, однако
существует целый пласт (иногда -
довольно увесистый) тютистых мужиков,
которые теряются, смущаются, проливают
кофе на штаны, мычат что-то невнятное,
при поцелуе умудряются сломать женщине
руку, - в общем, их возможности в
завоевании слабого пола весьма
ограничены. Вот таким мужчинам и
помогает Хитч - великолепный Хитч,
уверенный в себе Хитч, Хитч, который
поможет завоевать любую женщину! | далее... |
|
|
|
|
|