Комедия "Даун Хаус"
Режиссер - Роман Качанов. В ролях -
Федор Бондарчук, Иван Охлобыстин, Анна
Букловская, Александр Баширов, Михаил
Владимиров, Артемий Троицкий, Елена
Кондулайнен, Юозас Будрайтис, Елена
Котельникова, Ежи Штур, Барбара
Брыльска. Россия. 2001. 95 мин.
Фильм “Даун Хаус”,
пестрящий пошлостью
и профанирующий произведение великого
русского
классика Ф.М. Достоевского ”Идиот”,
где князь
Мышкин представлен наркоманом, а в
заключении
фильма-извращения Рогожин “вкушает”
студень
из ног убитой им Настасии Филипповны...
Фильм же «Даун Хаус» - это,
прости господи,
чисто хор мальчиков, изнуренных
поллюциями.
Им бы телку в соответствии с описаниями
бизнесмена
Рогожина-Охлобыстина: «сытная мадам:
сама под
два метра. Сиськи очень большие. А жопа
такая, что
я понял, что всю жизнь о такой мечтал».
Вот бы им
кого. А не фотку князя блаженного и
писателя с
безумными глазами.
(из рецензий)
И чего они взялись снимать
этого идиота Достоевского?
кот Бублик
Такой
разгромной критики я давно не видел.
Причем, что интересно, критиковать "Даун
хаус" начали задолго до его выхода на
экраны. Два хитрых приколиста - Качанов
и Охлобыстин - нарочно сначала дали
картину посмотреть журналистам, что
спровоцировало целый шквал негодующих
статей, которые изрядно подогрели
интерес к фильму. Получилось как с
довольно невинным "Последним
искушением Христа", который
церковники с такой помпой запрещали
смотреть, что его не посмотрел только
ленивый. |
Комическая фантасмагория
"Яды или Всемирная история
отравлений"
Режиссер - Карен Шахназаров.
В ролях - Игнат Акрачков, Олег
Басилашвили, Людмила Касаткина, Жанна
Дуданова, Андрей Панин, Александр
Баширов, Ольга Тумайкина. Россия. 2001. 106
мин.
(пафосно) Наконец-то Карен
Шахназаров осчастливил нас своей
фантасмагорией, из которой мы сможем
узнать, каким образом лучше всего
отравить жену, тещу или тещину моську
по кличке Моська, чтобы эта подлая
тварь перестала цапать нас за пятки. (буднично)
Впрочем, на этот счет существует
специальная литература, а зачем снят
этот фильм - лично мне не очень понятно.
Еще более непонятно, как режиссер,
снявший, в общем-то, вполне неплохие, а
временами даже весьма хорошие фильмы
("Мы из джаза" - отличный фильм, а
"Город Зеро" - просто шедевр),
создал такую по-студенчески
беспомощную картину. Впрочем, эмоции
потом, а сначала давайте о сюже... |