exler.ru
exler.ru
videoRambler's Top100 авторский проект Алекса Экслера
Главная Еженастроенники Кинорецензии Обзоры Баннизмы ЭКСпромт
Фотообзоры Юморной гороскоп Все рассказы Веблог Дневник Форум
RLE Banner Network

Субъективные заметки о фильмах
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 1-10
Персоны:А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я д о 


Тарантино Квентин


Комедия "Четыре комнаты" (Four Rooms)
Режиссеры - Элисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино. В ролях - Тим Рот, Мадонна, Валерия Голино, Дэвид Прувал, Дженнифер Билс, Антонио Бандерас, Тэмлин Томита, Квентин Тарантино, Брюс Уиллис. США. 1995. 98 мин.

(Анжела.) Как я могу прекратить говорить о том, что ТАКИХ размеров!

Об истории создания "Четырех комнат" известно довольно мало. Есть только один четко известный факт: сделать этот фильм задумал сам Квентин Тарантино со своим бессменным продюсером товарищем Бендером. Почему они решили создать фильм, состоящий из четырех новелл, написанных и снятых разными режиссерами, - черт их знает. Об этом нужно спрашивать Тарантино, а он не колется. Почему они эти четыре новеллы объединили одним местом действия - гостиницей - и одним общим персонажем - портье Тедом, - тоже доподлинно неизвестно. Вероятно, для прикола. Ну и для того, чтобы фильм не распадался на совсем уж отдельные составляющие. Почему вторым режиссером Квентин предложил стать Роберту Родригесу - это как раз понятно, ведь они старые друзья. Но вот почему он позвал в компанию Элисон Андерс и Александра Рокуэлла, режиссеров почти неизвестных, - черт его знает. Это также может объяснить только сам старина Квентин, а он до объяснений не снисходит. Впрочем, какая разница, зачем, почему и с какой стати? Главное - что из этого получилось...

далее...    

Криминальная драма "Бешеные псы" (Reservoir Dogs)
Режиссер - Квентин Тарантино. В ролях - Харви Кейтель, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Лоуренс Тьерни, Эдди Банкер. 1992. США. 99 мин.

Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: 
он появляется, дает всем под зад и уходит.
Квентин Тарантино

Идея сценария криминальной драмы, где все действие происходит не до ограбления, не во время него, а уже после, когда главные герои собираются на некоем заброшенном складе, появилась у Квентина Тарантино еще во времена, когда он работал служащим в видеопрокате. Тогда он постоянно пересматривал старые фильмы об ограблениях и пришел к выводу, что в этот жанр давно пора влить свежую кровь. Неинтересно, решил Тарантино, во всех фильмах наблюдать за тщательной подготовкой к грабежу, а потом, до крови обкусывая ногти пальцев на руках, следить за тем, как что-нибудь в самый последний момент преступникам все испортит. "Какого черта какая-нибудь гребаная маленькая случайность всегда мешает этим парням?" - возмущался Тарантино и решил для себя, что уж в его-то сценарии никакая случайность ничему не помешает... Он ошибался. Потому что без случайностей - не интересно. Даже в новой манере повествования Тарантино - когда само ограбление не показывается - эти случайности парням основательно испортят всю малину. Прямо-таки подгадят всю малину эти случайности, и даже сам Квентин ничего с этим сделать не смог...

далее...    

Комедия "Четыре комнаты" (Four Rooms)
Режиссеры - Элисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино. В ролях - Тим Рот, Мадонна, Валерия Голино, Дэвид Прувал, Дженнифер Билс, Антонио Бандерас, Тэмлин Томита, Квентин Тарантино, Брюс Уиллис. США. 1995. 98 мин.

(Анжела.) Как я могу прекратить говорить о том, что ТАКИХ размеров!

Об истории создания "Четырех комнат" известно довольно мало. Есть только один четко известный факт: сделать этот фильм задумал сам Квентин Тарантино со своим бессменным продюсером товарищем Бендером. Почему они решили создать фильм, состоящий из четырех новелл, написанных и снятых разными режиссерами, - черт их знает. Об этом нужно спрашивать Тарантино, а он не колется. Почему они эти четыре новеллы объединили одним местом действия - гостиницей - и одним общим персонажем - портье Тедом, - тоже доподлинно неизвестно. Вероятно, для прикола. Ну и для того, чтобы фильм не распадался на совсем уж отдельные составляющие. Почему вторым режиссером Квентин предложил стать Роберту Родригесу - это как раз понятно, ведь они старые друзья. Но вот почему он позвал в компанию Элисон Андерс и Александра Рокуэлла, режиссеров почти неизвестных, - черт его знает. Это также может объяснить только сам старина Квентин, а он до объяснений не снисходит. Впрочем, какая разница, зачем, почему и с какой стати? Главное - что из этого получилось...

далее...    

Боевик "Город грехов" (Sin City)
Режиссеры - Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, Квентин Тарантино. В ролях - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Ник Стал, Рутгер Хауэр, Элайджа Вуд, Розарио Доусон, Бенисио Дель Торо, Джейми Кинг, Бриттани Мерфи, Майкл Кларк Дункан, Джош Хартнетт, Майкл Мэдсен, Девон Ауки. США. 2005. 124 мин. Бюджет: $40 млн. Сборы в США: $74 млн.

Кто без греха, пусть первый кинет в меня камень.
Одна известная фраза

Любое доброе дело обязательно будет наказано по заслугам.
Аксиома

Шерсть дыбом, господа, шерсть дыбом!
Отзыв кота Бублика

"Город грехов" - знаменитейшая в девяностых годах прошлого столетия серия комиксов художника Фрэнка Миллера. Именно он придумал Sin City - этот мрачный, антиутопичный (или, впрочем, реалистичный) город, в котором весьма условное Добро пытается победить безусловное Зло вполне убийственными и кровавыми способами. Что интересно, в этих комиксах не было традиционных чудовищ, иноземных захватчиков и взбунтовавшихся роботов. Все персонажи Города грехов - обычные, в общем-то, люди: полицейские, бандиты, мафия, проститутки, уголовники, извращенцы и так далее. Ну да, это довольно узкоспециализированный подбор персонажей, однако в Городе грехов другие встречаются крайне редко...

далее...    

Криминальное чтиво "Криминальное чтиво" (Pulp Fiction)
Режиссер - Квентин Тарантино. В ролях - Джон Траволта, Сэмюэль Джексон, Ума Турман, Винг Реймс, Брюс Уиллис, Тим Рот, Аманда Пламмер, Эрик Штольц, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Харви Кайтель, Кристофер Уокен. США. 1994. 154 мин.

(Джимми) - Нет, позволь задать тебе вопрос. Ты видел у меня перед домом вывеску "Склад дохлых ниггеров"?
(Джулс) - Нет. Я не видел.
(Джимми) - А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не видел эту вывеску?
(Джулс) - Почему?
(Джимми) - Да потому что ее там нет! Потому что складировать мертвых ниггеров - это не мое собачье дело, вот почему!

(Винсент) - А ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
(Джулс) - Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
(Винсент) - Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
(Джулс) - Ну и как же тогда они его зовут?
(Винсент) - Они зовут его "Роял с сыром".
(Джулс) - "Роял с сыром". А как же тогда они зовут "Биг Мак"?
(Винсент) - Ну, "Биг Мак" - он и есть "Биг Мак", но они его называют "Лё Биг Мак".

(Буч Марселласу) - Ты в порядке?
(Марселлас) - Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.

(Эсмеральда) - Как тебя зовут?
(Буч) - Буч.
(Эсмеральда) - Что это означает?
(Буч) - Я американец, дорогуша. Наши имена ни хера не означают.

(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.

Все, хватит цитировать, потому что процесс этот может быть практически бесконечным. Ведь этот фильм можно цитировать от начала и до конца, слева направо, справа налево и снизу до самого верха. А потом, немного передохнув, цитировать снова, потому что, старички, это можно цитировать бесконечно.

Сначала полагается поговорить о сюжете, но пересказывать сюжет "Криминального чтива" - это все равно что пересказывать сюжет какого-нибудь гребаного "Буратино": все и так знают, как папа Карло сострогал себе сынишку, который с младых ногтей сделал хороший бизнес на азбуках, кинул слепую парочку и купил папашке собственное театральное шоу. То же и с "Чтивом". Несколько немудреных историй в духе бульварного детективного чтива...

далее...    

Боевик "Убить Билла: Фильм 2" (Kill Bill: Vol. 2)
Режиссер - Квентин Тарантино. В ролях - Ума Турман, Дэвид Кэрредайн, Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна, Гордон Лю, Майкл Паркс. США. 2004. 136 мин.

"Любовь, едреныть, она очень сложная штука".
Ценная мысль соседского алкаша дяди Пети

"Ну, я и отреагировал".
Объяснение Биллом факта выстрела в лицо Невесты

Как известно, похоронный списочек восставшей после небольшого выстрела в лицо Невесты (Ума Турман) состоял из пяти имен. В первом фильме Невеста разобралась с двумя своими закадычными подружками из этого списка: афроамериканкой Вернитой Грин, чья малолетняя дочка, присутствующая при выяснении отношений, дает фанатам надежду на продолжение банкета, и японкой О-Рен Ишией, у которой при встрече с Невестой от радости просто снесло крышу, хотя Невесте для достижения подобного результата пришлось пообрубать конечности целой толпе бесноватых Мистеров Иксов...

Ко второму фильму в списке еще оставалась большая часть должников - а именно трое: одноглазая эффектная блондинка Элли Драйвер (Дэрил Ханна), брат Билла Бадд (Майкл Мэдсен), ну и, разумеется, сам старина Билл (Дэвид Кэрредайн), который таким странно-взрывным образом отреагировал на старую песню "с другим танцует девушка моя".

далее...    

Боевик "Отчаянный" (Desperado)
Режиссер - Роберт Родригес. В ролях - Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Хоаким Альмейда, Чич Марин, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Дэнни Трехо. США. 1995. 106 мин.

Бушеми: Странник застрелил его, подошел к бармену, заплатил и ушел.
Бармен: Так бармен остался жив? (Смеется.) Барменов никогда не убивают.
Бушеми: Но когда странник остановился около двери...

Туристка: И последнее! Ваше пиво на вкус напоминает мочу!
Бармен: Мы знаем.
Таво: Потому что мы в него писаем.

На машине поедем, внизу стоит...
Бучо

В этой Мексике черт знает что творится! Простому эль марьячи совершенно некуда податься - все время натыкаешься на лос бандитос, лос гангстеритос и лос мафиозос в одном флаконе. Они такое вытворяют, такое вытворяют... То стрельнут из ла пистола - хорошо, что не в глаз. То ла наваха швырнут так, что он может невзначай воткнуться в какой-нибудь жизненно важный орган. То вообще устроят резню-бойню, причем не за правду, а просто из своего бандитского куража. Вот и скромный эль марьячи гитаристо (Антонио Бандерас) пострадал от этих негодяев. Главное - он же ничего такого особенного не делал! Просто играл на своей ла гитаррра в своем черном эль трахэ, расшитом фальшивыми лос диамантес, пел себе "Лос Лобос" на эль эсценарио, вышагивая кон сус пропиос пиес, и так проникновенно-проникновенно смотрел в глаза зрителям, особенно синьоритас, мухэрэс и тиас, что у тех предательская ла лагрима как бы сама собой вскипала в правом эль охо.

далее...    

Боевик "Убить Билла. Фильм 1" (Kill Bill: Vol. 1)
Режиссер - Квентин Тарантино. В ролях - Ума Турман, Дэвид Кэррадайн, Люси Лиу, Дэрил Ханна, Вивика Фокс, Майкл Мэдсен, Сонни Чиба. США. 2003. 111 мин.

Месть - это такое блюдо, которое лучше подавать холодным.
Карл Маркс в письме к Ленину.

Старина Квентин шесть лет мурыжил поклонников, обещая наконец что-нибудь все-таки снять, причем такое, чтобы поклонники были довольны. Ведь последний фильм, созданный Квеном, был "Джеки Браун", и этим произведением поклонники были разочарованы. Нет, "Джеки Браун" был вовсе не самым плохим фильмом на свете - выйди он до "Бешеных псов" или хотя бы до "Криминального чтива", картина бы даже понравилась, - однако после "Криминального чтива" от Квентина ждали нового "Криминального чтива". Ну или хотя бы новых "Бешеных псов". Никак не меньше. Меньше - просто неинтересно.

далее...    

Криминальное чтиво "Криминальное чтиво" (Pulp Fiction)
Режиссер - Квентин Тарантино. В ролях - Джон Траволта, Сэмюэль Джексон, Ума Турман, Винг Реймс, Брюс Уиллис, Тим Рот, Аманда Пламмер, Эрик Штольц, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Харви Кайтель, Кристофер Уокен. США. 1994. 154 мин.

(Джимми) - Нет, позволь задать тебе вопрос. Ты видел у меня перед домом вывеску "Склад дохлых ниггеров"?
(Джулс) - Нет. Я не видел.
(Джимми) - А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не видел эту вывеску?
(Джулс) - Почему?
(Джимми) - Да потому что ее там нет! Потому что складировать мертвых ниггеров - это не мое собачье дело, вот почему!

(Винсент) - А ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
(Джулс) - Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
(Винсент) - Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
(Джулс) - Ну и как же тогда они его зовут?
(Винсент) - Они зовут его "Роял с сыром".
(Джулс) - "Роял с сыром". А как же тогда они зовут "Биг Мак"?
(Винсент) - Ну, "Биг Мак" - он и есть "Биг Мак", но они его называют "Лё Биг Мак".

(Буч Марселласу) - Ты в порядке?
(Марселлас) - Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.

(Эсмеральда) - Как тебя зовут?
(Буч) - Буч.
(Эсмеральда) - Что это означает?
(Буч) - Я американец, дорогуша. Наши имена ни хера не означают.

(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.

Все, хватит цитировать, потому что процесс этот может быть практически бесконечным. Ведь этот фильм можно цитировать от начала и до конца, слева направо, справа налево и снизу до самого верха. А потом, немного передохнув, цитировать снова, потому что, старички, это можно цитировать бесконечно.

Сначала полагается поговорить о сюжете, но пересказывать сюжет "Криминального чтива" - это все равно что пересказывать сюжет какого-нибудь гребаного "Буратино": все и так знают, как папа Карло сострогал себе сынишку, который с младых ногтей сделал хороший бизнес на азбуках, кинул слепую парочку и купил папашке собственное театральное шоу. То же и с "Чтивом". Несколько немудреных историй в духе бульварного детективного чтива...

далее...    

Криминальная драма "Бешеные псы" (Reservoir Dogs)
Режиссер - Квентин Тарантино. В ролях - Харви Кейтель, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Лоуренс Тьерни, Эдди Банкер. 1992. США. 99 мин.

Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: 
он появляется, дает всем под зад и уходит.
Квентин Тарантино

Идея сценария криминальной драмы, где все действие происходит не до ограбления, не во время него, а уже после, когда главные герои собираются на некоем заброшенном складе, появилась у Квентина Тарантино еще во времена, когда он работал служащим в видеопрокате. Тогда он постоянно пересматривал старые фильмы об ограблениях и пришел к выводу, что в этот жанр давно пора влить свежую кровь. Неинтересно, решил Тарантино, во всех фильмах наблюдать за тщательной подготовкой к грабежу, а потом, до крови обкусывая ногти пальцев на руках, следить за тем, как что-нибудь в самый последний момент преступникам все испортит. "Какого черта какая-нибудь гребаная маленькая случайность всегда мешает этим парням?" - возмущался Тарантино и решил для себя, что уж в его-то сценарии никакая случайность ничему не помешает... Он ошибался. Потому что без случайностей - не интересно. Даже в новой манере повествования Тарантино - когда само ограбление не показывается - эти случайности парням основательно испортят всю малину. Прямо-таки подгадят всю малину эти случайности, и даже сам Квентин ничего с этим сделать не смог...

далее...    





  Книги Экслера

Сборник рецензий

Где купить остальные
книги и учебники Экслера


  Форум

  Информация
О разделе
Сводная таблица
Рейтинг от Экслера
Рейтинг рецензий
Рейтинг фильмов
Список рецензий
Original titles
Рассылка сайта
Архив выпусков

  Поиск по сайту

  Моя кнопка
Субъективные заметки о видеофильмах

  Избранные сайты
Filmz.ru
Киноман
Movie.Ru
Кинокадр
Москалюк
John Silver
IMDB.com
AllMovie.com

  Счетчики



Hosted by .masterhost
© 2005 Алекс Экслер      Дизайн компании «Битрикс» Битрикс