|
|
Субъективные заметки о фильмах |
|
Де Пальма Брайан Криминальная драма "Лицо
со шрамом" (Scarface).
Режиссер - Брайан Де Пальма. В ролях
- Аль Пачино, Стивен Бауэр, Мишель
Пфайфер, Роберт Лоджиа, Ф. Мюррей
Абрахам, Пол Шенар, Мэри Элизабет
Мастрантонио. США. 1983.
Весной 1980 года Фидель Кастро
выгнал с Кубы в Америку всех своих
политических противников. Заодно,
чтобы американцы поменьше кричали о
притеснении свобод на Кубе, Фидель на
те же корабли посадил всякое отребье из
кубинских тюрем - воров и убийц. Главный
герой фильма - кубинец Тони Монтана (Аль
Пачино) - именно такой преступник,
который волей случая попал в Америку в
качестве "политического беженца". | далее... | Криминальный триллер "Роковая
женщина" (Femme Fatale)
Режиссер - Брайан Де Пальма. В ролях
- Ребекка Ромин-Стамос, Антонио
Бандерас, Питер Койот. США-Франция-Германия.
2002. 110 мин.
Когда в руках
злоумышленников должны оказаться
бриллианты такой огромной стоимости,
это не называется пошлым словом грабеж.
Это называется спецоперация.
Потому что бриллианты - красивы,
элегантны и возбуждающи, и операция по
их - скажем так - переводу от одного
владельца к другому должна быть
красива, элегантна и возбуждающа. Чтобы
почти обнаженная шикарная девка с
телом фотомодели лежала на диване,
смотря телевизор, в одной руке держа
бокал в шампанским, а другой смахивая с
ноздрей белую кокаиновую пыльцу. Чтобы
грозный негр в смокинге и с огромным
пистолетом приводил девку в чувство,
давая ей пощечины, и чтобы потом вся эта
изысканная шайка отправилась на
Каннский фестиваль, где некая ключевая
фигура фестиваля расхаживает в том
самом бриллиантовом колье, с которого и
начался весь сыр-бор. | далее... |
Фантастический триллер "Миссия
на Марс" (Mission To Mars).
Режиссер - Брайан Де Пальма. В ролях
- Гари Синайз, Дон Чидл, Конни Нильсен,
Джерри О'Коннелл, Ким Делани, Тим
Роббинс. США. 2000.
- Абрам, ты слышал, говорят,
что есть жизнь на Марксе!
- Адиот! Во-первых, не на Марксе, а на
Марсе.
А во-вторых - это пока еще гипотенуза.
Признаюсь,
я сначала посмотрел этот фильм, а потом
почитал критику. И сразу возникла мысль:
какое все-таки счастье, что я - не критик.
Точнее, не профессиональный критик,
который просто не имеет право пинать
какой-то фильм тяжелым сапогом, потому
что его оплаченная задача - расхвалить
этот фильм во все корки, чтобы на него
пошли зрители, или чтобы кассета с этим
фуфлом быстро распродалась. | далее... |
|
|
|
|
|