|
|
Субъективные заметки о фильмах |
|
Вашингтон Исайя Комедия "Добро
пожаловать в Коллинвуд" (Welcome To Collinwood)
Режиссеры - Энтони и Джои Руссо. В
ролях - Луис Гусман, Майкл Джетер,
Патриция Кларксон, Эндрю Дэволи, Исайя
Вашингтон, Уильям Мэйси, Сэм Рокуэлл,
Дженнифер Эспозито, Джордж Клуни,
Габриэль Юнион.
Пять чуваков. Один сейф. Нет
мозгов.
Ключевая фраза
Каждый поц в этом проекте
получит Беллини.
Наивная мечта
Критики об этом фильме пишут очень
по-разному. Одни сравнивают "Добро пожаловать в Коллинвуд" с итальянским
оригиналом 1958 года "Злоумышленники остались неизвестны" и делают вывод вовсе
не в пользу ремейка, другие почему-то сопоставляют "Коллинвуд" и "Одиннадцать друзей Оушена" и делают вывод уже в
пользу "Коллинвуда", третьи
недоумевают, что в этом фильме нашли и
первые, и вторые... Однако нам с котом
Бубликом, как вы понимаете, все эти
критики глубоко до фонаря, поэтому мы и
решили посмотреть этот фильм
собственноглазно, чтобы составить
собственное впечатление и рассказать
вам, что там и как... | далее... | Триллер "Корабль-призрак"
(Ghost Ship)
Режиссер - Стив Бек. В ролях - Гэбриел
Бирн, Джулианна Маргулис, Исайя
Вашингтон, Алекс Димитрайдис, Рон
Элдард, Дезмонд Харрингтон. США. 2002. 91
мин.
Квартира
писателя и сценариста Марка Ханлона.
Марк сидит за пишущей машинкой и что-то
на ней напряженно выстукивает. Вдруг
раздается звонок в дверь. Марк идет
открывать, и в квартиру врывается
продюсер Брюс Берман.
- Марк! - прямо с порога орет
Брюс. - У меня есть гениальная идея!
- Готов поспорить, - мрачно
отвечает Марк, которому явно не
нравится, что его оторвали от работы.
- Да нет, точно! - восторженно
орет Берман, бросаясь в кресло. | далее... | Боевик "Голливудские копы" (Hollywood Homicide)
Режиссер - Рон Шелтон. В ролях -
Харрисон Форд, Джош Хартнетт, Лена Олин,
Исайя Вашингтон, Брюс Гринвуд, Лолита
Давидович, Мартин Ландау. США. 2003. 111 мин.
"Продается подержанный
Форд с битой фарой"
Хохма из журнала "Максим".
"Если я найду свои
таблетки от склероза,
тогда вспомню, куда я дел виагру"
Личная хохма Харрисона Форда.
Интересно, сколько еще
голливудские сценаристы собираются
мучить протертую до дыр тему "невероятных
приключений" двух полицейских
напарников? Классика жанра - белый и
черный полицейский - уже была и даже
сумела относительно пристойно умереть
на четвертой серии этого безусловно
смертельного оружия. Предельно
политкорректная классика жанра - двое
черных полицейских - началась с двух
плохих парней довольно вяло, но ко
вторым плохим парням, как ни странно,
раскачалась, - правда, в основном за
счет спецэффектов и зубоскальской
харизмы весьма колоритных Уилла Смита
и Мартина Лоуренса. А вот
неполиткорректный вариант - двое белых
полицейских - классикой жанра не стал
ни в каком виде, хотя в каждом сезоне и
выпрыгивает на экраны, наводя тоску и
вызывая зубовный скрежет. Яркий пример
- "15 минут", за которые Боба Де Ниро
нужно просто лишить компота, потому что
ну никак не должен такой пристойный
актер сниматься в таком неимоверном
отстое. | далее... |
|
|
|
|
|