|
|
Субъективные заметки о фильмах |
|
Лиу Люси Комедия "Ангелы Чарли:
Только вперед" (Charlie's Angels: Full Throttle)
Режиссер - Джозеф Макджинти Никол. В
ролях - Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор, Люси
Лиу, Криспин Гловер, Берни Мак, Джастин
Теру, Роберт Патрик, Мэтт Лебланк, Люк
Уилсон, Джон Клиз, Дэми Мур. США. 2003. 106
мин.
Отрицательные
рецензии в российской печати на вторых
"Ангелов" появились задолго до
выхода этого фильма на российские
экраны. Разумеется, рецензенты не
летали в Лос-Анджелес на премьеру (она
состоялась 27 июня 2003 года), но у
горбатых пиратов всегда можно достать
соответствующую "тряпку" даже еще
до премьеры, чем рецензенты и
воспользовались. Посмотрев этот фильм
в великолепном экранном качестве, они
тут же поспешили поделиться своими
впечатлениями, из чего я узнал, что:
цвета в фильме очень плохие - какие-то
все синие; периодически изображение
заслоняют чьи-то спины и головы; Люси
Лиу в картине похожа на Билла Мюррея, а
Кэмерон Диас идентифицировать вообще
не удалось; спецэффекты в картине
паршивые, потому что в момент взрыва в
динамиках нередко кто-то начинал
надсадно кашлять... | далее... | Пародийная комедия "Ангелы
Чарли" (Charlie's Angels).
Режиссер - Джозеф Макджинти Никол. В
ролях - Билл Мюррей, Дрю Бэрримор,
Кэмерон Диас, Люси Лиу, Сэм Рокуэлл,
Келли Линч, Тим Карри, Криспин Гловер,
Том Грин. США. 2000.
С этим фильмом вышла
довольно забавная история. Мне еще до
его просмотра на глаза попалось
несколько статей, где картину ругали со
страшной силой. Также была какая-то
статья о скандале между Мюрреем и тремя
дамами, исполнявшими главные роли.
Нечто вроде того, что Мюррей после
окончания съемок назвал некоторых
девочек "тупоголовые козлихи с
сиськами", а некоторых (в смысле, одну)
- "козлихой даже и без сисек".
Девочки обиделись, конечно, но сказали,
что Мюррею все простят, потому что он -
душка. Кроме того, давно известно, что
Мюррей - гулена и дебошир, причем
куролесит он даже покруче своего
задушевного дружка Вуди Харрельсона,
так что в Голливуде не принято
обижаться на необдуманные заявления
прославленного актера. | далее... | Боевик "Убить Билла.
Фильм 1" (Kill Bill: Vol.
1)
Режиссер - Квентин Тарантино. В
ролях - Ума Турман, Дэвид Кэррадайн,
Люси Лиу, Дэрил Ханна, Вивика Фокс,
Майкл Мэдсен, Сонни Чиба. США. 2003. 111 мин.
Месть - это такое блюдо,
которое лучше подавать холодным.
Карл Маркс в письме к Ленину.
Старина Квентин шесть лет
мурыжил поклонников, обещая наконец
что-нибудь все-таки снять, причем такое,
чтобы поклонники были довольны. Ведь
последний фильм, созданный Квеном, был
"Джеки Браун", и этим
произведением поклонники были
разочарованы. Нет, "Джеки Браун"
был вовсе не самым плохим фильмом на
свете - выйди он до "Бешеных псов"
или хотя бы до "Криминального чтива",
картина бы даже понравилась, - однако
после "Криминального чтива" от
Квентина ждали нового "Криминального
чтива". Ну или хотя бы новых "Бешеных
псов". Никак не меньше. Меньше -
просто неинтересно. | далее... | Боевик "Баллистика: Экс
против Сивер" (Ballistic: Ecks vs. Sever)
Режиссер - Вуч Каосаянанда. В ролях -
Антонио Бандерас, Люси Лиу, Грегг Хенри,
Рэй Парк, Талиса Сото, Мигуэль Сандовал.
США-Германия. 2002. 91 мин.
На большом экране это
угробище смотрится особенно эффектно.
Кот Бублик.
Это фактически "Мать"
Горького, только в современном
варианте.
Кот Бублик.
Уж
и не знаю, почему об этом фильме
приходится слышать такие
уничижительные отзывы. Очень это все
странно и непонятно. Хороший боевик.
Крутые специальные эффекты.
Семидесятимиллионный бюджет. А в
прокате - провалился. Обидно, слушайте!
Люди старались, снимали кино, ночами не
спали. Бандерас, говорят, года два
беспробудно пил, чтобы войти в образ
спецагента-алкоголика. Не каждый актер
с такой тщательностью подходит к своей
работе. А фильм собрал всего
четырнадцать миллионов, причем эта
цифра с каждым днем уменьшается, потому
что зрители подают в суд и требуют
компенсации морального ущерба. Я
считаю, что они не правы. Истрачено 10 000
бутафорских пуль, взорвано 13,5
железнодорожных вагонов, разнесена в
клочья одна дверь в логово героини и
подпорчен цех по производству попкорна.
И что, это все зря? По-моему, зрители
слишком привередливы. Картина вполне
отвечает законам жанра. И даже сценарий
не настолько идиотский, как все говорят.
Его просто нужно правильно
воспринимать. Более того, я
категорически утверждаю, что сценарий
базировался на романе Горького "Мать".
И это очень легко доказать. Вот
смотрите... | далее... |
|
|
|
|
|